Игра Last Bronx

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Last Bronx

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-90, 16 Mb Ram, 4 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Загрузив игрушку и увидев до боли знакомый логотип "SEGA", я слегка отчаялся. Все мы, братья геймеры, знаем, как порой похабно переделываются игрушки с приставок на РС. В некоторые и играть после этого не хочется, а ведь на приставке они так классно смотрятся! Как ни странно, передо мной оказался добротно сделанный fighting по типу Virtua Fighter.

Япония, процветающая страна развитого капитализма, переживала бурный подъем своей высокотехнологичной промышленности, застраивая небольшие кучки островов все большим и большим количеством небоскребов и вылавливая рыбу в гостеприимных российских водах... Пока внезапно не разразился глобальный экономический кризис, поставивший всю промышленность на грань кризиса, а маленьких существ под названием "японцы" перед фактом возможного вымирания. Преступные группировки начали передел власти. Разразилась Первая Уличная Война. Соответственно, террор, анархия и прочие человеческие радости.
Потом появилась банда "хороших" ребят - Soul Crew (Душевная Команда или что-то вроде) - прибравшая все к своим рукам. Далее, понятное дело, целовашки-обнимашки... Казалось, наступил долгожданный мир. Но тут "ни с того, ни с сего", при непонятных обстоятельствах умирает глава банды... Мирные японцы в ужасе хватаются за головы и рвут на себе волосы, что еще остались.
Началась Вторая Уличная Война, порядком затянувшаяся. Разборки становились все более ожесточенными, уровень жизни неуклонно падал, жителям Страны Восходящего Солнца это, в конце концов, надоело. В один прекрасный солнечный день все банды получили послание, в котором говорилось, что все главари приглашаются на турнир, на котором и будет выяснен "хозяин" всего японского побережья. Тем же, кто не придет, обещались бесплатные цветы на похороны. Японцы, понятное дело, народ смешливый, потому, потешившись над этими записульками и выпив чашечку саке, они пошли спать, похвалив автора столь оригинальной шутки... На следующее утро начали вылавливать трупы. Банды решили, что все-таки не стоит пренебрегать столь вежливым приглашением загадочной банды Redrum и отправили своих представителей на турнир...
Зачем создатели придумали Первую Уличную Войну, я так и не понял.Чтобы закрутить сюжет? Прямо скажем, это у них не особенно получилось. Уличные разборки среди банд - дело обычное. Нет, чтобы Вселенные спасать или еще какую-нибудь дребедень более героичную, так нет - раздел сфер влияния. Как это все пошло! И на кой была в сюжет была введена Soul Crew, не играющая никакой смысловой нагрузки? Ну ладно, бог с ним, пусть сами сначала разберутся.
Как ни странно, во всей славной Японии всего восемь-девять воинствующих группировок... И это они называют Уличной Войной?! Нам бы их проблемы! У нас тут на каждом шагу с десяток! Но японцы - народ более миролюбивый, так что для них и это, наверное, много. Вы выбираете представителя одной из восьми воинствующих группировок и начинаете доказывать всю глубину своего интеллекта, усиленно маша палкой, нунчаками и прочими воинскими атрибутами любого уважающего себя японца. Вам надо победить семь своих противников плюс еще одного - "самого плохого", по прозвищу Красноглазый (Red Eye). Это что, индейские мотивы или он просто сырой рыбы обожрался, оттого и глаза красные? Как бы то ни было, но по силе среди своих соперников он никак не выделяется. Даже неинтересно как-то.Теперь можно коротенько и о бойцах невидимого фронта. То, что самому старшему "главарю" 26 лет (есть и 17, и 18-летние "бойцы"), это еще полбеды, так еще и в физическом отношении бойцы как-то совсем не внушают уважения. Всего у одного предводителя банды вес за восемьдесят. Я, конечно, понимаю, что японцы - народ миниатюрный, но ведь это "лучшие из лучших" и "крутейшие из крутейших". Вооружение - типичное для такого рода игр. Все, чем можно хоть как-то махать и наносить увечья, идет в ход.

В игре представлены все политические течения современной Японии. Есть даже банда воинствующих феминисток - DOGMA. Подробно останавливаться на каждом из бойцов я не вижу смысла, так как разработчики, создавая "описания" (если это так можно назвать) некоторых героев, ограничивались парой бессмысленных фраз от первого лица. Но в fighting'е это и не главное.
Самый крепкий боец в игре, по моему мнению - Saburo Zaimoku из банды Katsushika Dumsters. Он вообще полностью выпадает из канвы миниатюрных 50-60-килограммовых мальцов. 26 лет, 183 см, 102 кг... Этот хотя бы на мужика похож. В качестве оружия - здоровенный молот. Хотя Zaimoku и притормаживает немного по сравнению с остальными, но по мощи превосходит всех.Среди других относительно неплохих вояк мне понравился Joe - быстрый и неплохо обращается с нунчаками.
Есть, правда, и персонажи, которые заставляют меня трястись от смеха, судорожно держась за живот. Яркий пример - Lisa Kusanami из Orchids. Пытаться объяснить вам, почему она вызывает у меня такую реакцию, невозможно, это надо просто видеть. К тому, на кой хрен она полезла на разборки в свои 17 лет, для меня до сих пор остается загадкой.Попадаются, разумеется, и американизмы - Yoko Kono из G-TROOРS явно смахивает на американского морпеха.
У этой игры есть одна забавная деталь. Когда вас или вы повергаете своего противника наземь, произносится убийственная по своей крутизне фраза... Вы когда-нибудь японский слышали? А теперь представьте, как это выглядит. Смотрится не только непонятно, но и смешно.
В LB предусмотрена парочка различных режимов игры. Есть, разумеется, для одного и для двух человека. Для двух - обычные для такого дела VS и Team. Для одного - также не менее обычные Arcade, Survival (без восстановления собственной энергии после поединка), Team и Training. Подразумеваются и разборки по сети.

К несчастью, в игре нет каких-либо сверхъестественных прибамбасов, и из ваших рук не будут вылетать молнии, а ваши глаза не поразят никого смертоносными лучами, как ни старайтесь. Что у вас в руках есть, тем и пользуйтесь. Набор различных спецударов в основном сводится к перебору всевозможных вариантов ударов оружием: с полприпрыга, с полприседа, развернувшись задницей к противнику или предварительно повертев пару раз над головой для вящей убедительности. Если вы так жаждете их узнать, можете нажать волшебную кнопочку F1. Здесь же их приводить не имеет смысла, так как их слишком уж много. Fatality, к моему большому огорчению, тоже нет. А зря...
Итак, что бы я сказал об игре в целом... В целом даже очень и очень неплохо. Игра поражает реализмом движений - это основная характеристика любого fighting'а. Если она на высоте, то и игрушка - закачаешься. Любое движение идет с ускорением там, где это необходимо, и наоборот. Все это при довольно милом графическом исполнении. В целом - игра ЖИВАЯ. Пожалуй, поиграю еще немного, с меня не убудет...
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz