Игра Oni

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Oni

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Bungie Software

Требования

Рекоммендуемые: PII-300, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Недавно вышедшая игра Oni стала одной из первых 'ласточек' на игровом рынке в новом тысячелетии. К сожалению, она не оправдывает тех надежд, которые возложены на игры нового поколения. Еще на осенней выставке ECTS 2000, которая проходила в Лондоне, игре пророчили безнадежный исход, если разработчики не добавят что-нибудь нового, такого, чего мы еще не видели. Невнемнили. Получайте "худо" в качестве оценки. Еще прискорбней знать, что игру сделала всем известная компания Bungie Software, которая все свою 'жизнь' выпускала качественные игры, которые впоследствии становились подлинными хитами и примером того, как надо делать игры для остальных разработчиков. Сейчас же все перевернулось с точностью наоборот, можно назвать миллион игр, вышедших ранее, до боли напоминающие Oni - это и Urban Chaos, и Fighting Force2, даже Tomb Raider, и еще множество других.
Итак, ближе к сути. Что же такое Oni? Самый, что ни на есть action от третьего лица сделанный на основе модного на Востоке стиля аниме. Сюжет повествует о фиолетововолосой девушке, по имени Коноко (что в примерном переводе с японского означает "эта госпожа"). Госпожа эта, живет в 2032 году и работает в некоей организации, которая защищает права мирных граждан, так часто попирающиеся преступными организациями, группировками и кланами. Во время очередного задания, ее предает начальство, и теперь, она находится меж двух огней: полицией и преступностью, лидером второй, кстати, является ее родной брат по имени Муро. Вот такую незамысловатую мыльную оперу предлагают нам разработчики.Конкретней о gameplayТе, т. е. самом игровом процессе. В основном, игра сделана для любителей драк, они изобилуют различными приемами, эффектными бросками и блоками, комбо. Хореография (движения) сделана на высоком уровне, не поворачивается назвать это драками, это слово больше подходит к действу в салуне где-то на диком западе, скорее это балет. Как вам, например такой прием: с разбегу запрыгнуть на плечи незадачливому противнику и свернуть ему голову развернувшись на 180 градусов? Конечно, в игре есть и набор оружия - это пистолеты, в том числе автоматические, ружья, электрошоки, ракетница, выпускающие по 12 ракет за раз, и более экзотичные стволы, стреляющие самонаводящимися энергетичными сгустками. Тем более что с собой можно носить только один ствол и про переключения оружия мечтать не приходится. Принцип наведения на цель упрощен до безобразия, авто наведение и все тут.
Все же игра сбалансирована, так, что оружие выступает лишь на втором плане. Кроме того, есть еще разные примочки, облегчающие жизнь юной воительнице, которые дают дружелюбно настроенные граждане или их можно найти в местах, которые скрыты от посторонних глаз, а добраться до них не так уж и просто. При помощи них можно становится невидимым на короткий срок или приобретать защитное энергетическое поле, защищающее от ударов и пуль. Все действо происходит на складах, в залах ожидания, в самолетных депо, на заводах, лабораториях и даже во сне Коноко. Архитектура зданий сделана на весьма приличном уровне, что говорить дизайн, в игре проработан с особой тщательностью и вкусом, это видно при первом взгляде на игру, однако все уровни неестественно пустынны, нет элементарной мебели, ни табуреточки, в них веет какой-то дух безжизненности, такое ощущение, что люди там не живут. Основные цвета - это желтый и светло-серый.
Выполнение заданий, сводится к примитивной прибеги сюда, нажми здесь, где дверь откроется, возьми нужную штучку, как в сказке про Красную шапку, да еще и стрелочка указывает направление в какой стороне очередной переключатель. Противники, по сути, не выделяются на описанном выше плане, порой их даже трудно заметить. На начальных уровнях вообще кажется, что в голове у них блуждает ветер, однако по ходу игры они начинают себя реабилитировать. Бандиты стараются искать укрытия при ответном огне, пытаются нападать скопом, есть даже такие умники, которые, учуяв запах опасности, мчатся включить сигнализацию, и тогда хрупкой девушке несдобровать, а под конец становится просто сплошной re-load, что начинает чрезмерно утомлять. Интересен так же принцип возникновение врагов, похоже на то, что они появляются при пересечении определенного места: вот так бежишь ты, никого не трогая, как вдруг, откуда ни возьмись, появляется злодей сзади, как будто из воздуха регенерировался. А иногда игра радует нас боссами. В их роли выступают, в массе своей, сподвижники братца Коноко, запинать их не составит особого труда, зато морального удовольствия доставит прилично. Еще одна вещь не очень приятного характера обнаруживается, как только захочется сохраниться, так обнаруживается, что сделать это не возможно. Сохраняться можно только в конце уровня, либо, зайдя в очередную комнату, обнаруживаешь надпись, прочитав которую осознаешь, что игра записана.
Музыка в игре довольно постная, и возникает она в определенные моменты, из-за этого она даже радует, но только иногда. Стрельба, удары, крики и остальной стандартный набор звуков для современного action'a ни чем не выделяется из ряда аналогичных игр этого жанра.
Постараюсь подвести итог в позитивных тонах. Написанное выше было не много мрачновато. Для чего мы покупаем сборники лучших песен любимого исполнителя? Чтобы не искать их в альбомах, а включить сборник и послушать именно те песни, которые хотелось. Так же и с Oni. По сути - это коктейль, вобравший в себя лучшее из других игр, а так же добавившее, хоть и не много, своего, фирменного, от Bungie. Для любителей хорошего action'a, а так же добротного файтинга игра не останется незамеченной. Игру обязательно раскупят, в том числе и благодаря имени издателя. Однако в дальнейшем хотелось бы концептуальных проектов, которыми славится эта контора. Я надеюсь, все так и будет.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz