Игра Age of Empires II: The Conqueror

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Age of Empires II: The Conqueror

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Ensemble Studios

Требования

Рекоммендуемые: P-233, 32 Mb Ram, 4 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Сказать по правде, к выходу Age Of Empires II: The Conquerors поначалу я отнёсся с некоторым недоверием, будучи уверенным что данная тема себя изжила и что разработчикам вряд ли удастся выжать из неё хоть чего-нибудь представляющее интерес, но поиграв в неё немного, был приятно удивлён, желания нажать quit и uninstall'ить игру не возникло (а это уже кое-что), но забегая вперёд всё же скажу, что в конце концов об игре у меня сложилось довольно противоречивое впечатление. Почему? Давайте обо всём по порядку...

В Age Of Empires II: The Conquerors появилось пять новых рас: Гунны, Майя, Ацтеки, Корейцы и Испанцы (в прошлой версии их было ровно тринадцать), каждая из которых имеет свои юниты, постройки, технологии, а так же "специальные" юниты. В то время как обычные юниты у всех рас более-менее одинаковы и особого интереса не представляют, "специальные" юниты довольно оригинальны и, если можно так сказать, вносят в игру некоторую изюминку. Мне вот, например, очень понравился юнит, именуемый Petard - это такой милый мужичёк с бочками в руках, который, жертвуя собой (а точнее вы им), бросается на стену, взрывая себя вместе с ней. Раз уж речь зашла о юнитах, то, наверное, следует сказать пару слов об их интеллекте. Честно говоря, я не ожидал, что по сравнению с предыдущей версией, он претерпит сколь-нибудь заметные изменения, но был приятно удивлён (нельзя сказать, что AI в игре на грани фантастики, но то, что разработчики работали в этом направлении видно, можно сказать, невооружённым глазом, например, теперь юниты после постройки лесопилки или шахты сами начинают добывать ресурсы или после постройки мельницы вам необходимо сказать им перезасеять ферму заново, и они будут делать это сами, да и в бою теперь они ведут себя куда мудрее, чем раньше (мелочи конечно, но всё равно приятно).

А ещё авторы решили порадовать нас с вами новыми кампаниями, их в Age Of Empires II: The Conquerors целых четыре штуки, по одной для Гуннов, Ацтеков, Корейцев и Испанцев, а вот на Майя наверно просто забили. Да, не густо, но главное здесь не количество, а качество... Кампании получились довольно интересными, динамичными и разнообразными. Так же в игру вносит разнообразие и появление новых карт, теперь у нас есть возможность воевать не только летом, но и зимой. Правда разработчики чуток схалтурили, и смотрится это всё, мягко говоря, забавно: ну, представьте себе, снег там, все дела, а юниты одеты, так же, как и летом... Мерзнут, наверное... Да и могли, конечно, они получше поработать (деньги всё-таки за это получают), предусмотреть, например смену времени суток, думаю, что игра от этого ничего не потеряла бы, а совсем наоборот, стала бы ещё интереснее. А вообще-то, быть может, они сделали это намерено, дабы увидела свет AOE III... Всё может быть, поживём - увидим. По поводу графики же, как мне кажется, особого смысла говорить нет, она и в предыдущих версиях была приличной, и сейчас изменения её практически не коснулись, так небольшие косметические 'штрихи' сделаны, чтобы она выглядела еще лучше и качественнее.

Но при всех примуществах есть одна вещь, которая если и не ставит крест на всех положительных моментах этой игры, то, как мне показалось, отодвигает их в тень уж точно. Да, новые расы, новые юниты, новые технологии, новые кампании, новые карты это, безусловно, хорошо, но ведь если подумать, то при этом add-on'а не вносит сколько-нибудь весомых перемен в сам процесс игры. А это не есть гуд, т. е. хорошо. Вот именно по этому вначале я и сказал, что впечатление об игре сложилось противоречивое. Хотя это всего лишь моё мнение и оно может не совпадать с чьим-то ещё.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz