Игра Commandos 2: Men of Courage

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Commandos 2: Men of Courage

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Pyro Studios

Требования

Рекоммендуемые: PII-300, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9x
содержание :: назад
Появление хорошей игры в наше время большая редкость! За всё лето хороших игр вышло совсем немного, и вот только наступил сентябрь, когда разработчики чаще всего нас радуют хорошими проектами. Так, например, этой осенью вышел очень долгожданный проект под названием 'Commandos 2: Men of Courage'. Последний раз разработчики радовали нас add'оном к оригинальным Commandos в далеком 1999 году, после этого от разработчиков не было ни слуху, ни духу. Первая информация об игре Commandos 2: Men of Courage (далее по тексту Commandos 2) появилась только в начале 2001 года, а уже весной вышел видеоролик, посмотрев который можно было смело сказать, что эта игра будет хитом, возможно даже хитом года! Разработчиком игры является фирма Pyro Studios, а издателем компания Eidos.

В отличие от первой части, вторая теперь стала более 'толстой', игра вышла аж на трёх компакт дисках, да и на харде занимает 1,5 гигабайта. Сразу же после запуска иконки игры, Commandos 2 погружает нас в атмосферу Второй Мировой войны. Начальный видеоролик скомпонован из военной хроники, он очень гармонично вписывается в игру, и придает игровому процессу больший интерес. Как и раньше фирма Pyro продолжает радовать нас своим уменьем в компьютерной графике - главное меню игры оформлено на 5 баллов.
Итак, что же принесла нам вторая часть. Расскажу обо всём по порядку. Конечно же, сама игра не изменила свой смысл, как и прежде нам придется проникать в тыл врага и наводить там свои порядки. Для этого разработчики сделали столько всего, что с самой первой миссии сразу видно, что игру можно проходить несколько раз и всё время разными путями. Начинается игра с тренировочной миссии - их две. В этих миссиях подробно описывается схема прохождения. После прохождения этих миссий начинается непосредственно сама игра. Как и в первой части проходить миссии приходится ограниченным количеством персонажей, каждый из которых наделен особыми умениями. Во вторую часть перекочевали все персонажи из первого Командоса, а также добавились несколько новых героев.

Первая в этом списке Наташа, правда, надо отметить, что она уже встречалась в дополнении к первой части, но всё же ее стоит расценивать, как нового героя. Далее прошу любить и жаловать - вора Spooky и его специально обученного бультерьера Whiskey. Что можно сказать об этих героях, Наташа специализируется на шпионской деятельности и умеет соблазнять солдат противника и вообще отвлекать их от работы. Вор, пожалуй, этим всё и сказано, быстро бегает, может залезть в любую дырку, умеет обчищать карманы гансов, умеет лазить по всяким проводам и столбам, в общем, весьма важный герой, которого не хватало в первой части. Пес, собственно говоря, сделан, по-моему, для прикола, он отзывается на специальную дудочку, умеет лаять и привлекать к себе внимание, а также обладает способностью переносить на себе предметы, так, например, во второй миссии может доставить удостоверение для шпиона в любую точку карты. Об остальных героях можно сказать, что теперь их действия почти не ограничены. Во-первых, почти все герои теперь умеют драться руками и могут вырубить противника специальным приемом, научились стрелять из пистолета (кстати, пистолет, как и в первой части, так и остался с неограниченным количеством патронов). Помимо этого почти все герои умеют таскать на себе тела, как мертвые, так и живые. Живые гансы захватываются после того, как оного оглушили ударом по голове, после этого их можно связать, засунув в рот какую-нибудь тряпку. Также из полезных умений стоит отметить, что все могут теперь стрелять из винтовок, пистолетов-пулеметов, а также носить вражескую униформу. Все персонажи отныне могут обмениваться между собой предметами, правда, не все умеют ими пользоваться, помимо этого они могут обыскивать тела врагов и забирать у них патроны, оружие, разные личные вещи и т. п. Помимо общих умений, каждый герой наделен индивидуальными умениями, все я, конечно, перечислять не буду, но про некоторые расскажу. Например, моряк теперь умеет стрелять из гарпуна только под водой, зато на суше он искусно метает на большие расстояния ножи. У других героев есть свои особенности, индивидуальные навыки. Что меня приятно поразило, т. к. это маленький блокнот-помощник по игре, который можно открыть во время миссии и почитать, например, про любые действия ваших героев и т. п. Так вот этих самых действий там насчитывается порядка сотни! Что только не умеют делать наши Командосы: лежать, ползать, проникать во всякие узкие проходы, плавать, водить транспорт, разбивать об голову врага бутылки, стрелять из многих видов оружия, и еще много всего другого. Почти каждый раз, когда я читаю этот хинт-блокнот, то нахожу какие-то новые возможности, которыми раньше не пользовался и если их все выучить и правильно применять, то игру можно пройти довольно легко, не напрягаясь, как это было в первой части. Помимо наших основных персонажей, на нашей стороне могут воевать солдаты союзников, они, конечно, ограничены в своих возможностях, но стреляют очень метко. Их очень удобно располагать в засадах и если враг туда сунется, то получит свою дозу свинца.

Каждый персонаж в игре обладает специальным рюкзаком (своеобразное инвентонри), в котором переносит свои вещи. Что меня не порадовало, так это то, что этот самый инвентори вмещает в себя столько вещей, что просто поразительно, как персонаж может все это на себе таскать. В общем, вес совершенно не учитывается, и, например винтовки складываются одна в одну в количестве 10 штук, поэтому каждый персонаж может перенести на себе, штук 20-30 единиц вооружения, кучу гранат, мин и всяких других полезных вещей...
В Commandos 2 вам предстоит пройти 12 просто потрясающих миссий, которые можно проходить по несколько раз. Плюс к этому две тренировочных миссии вначале игры, а еще после прохождения основных миссий, если собрать фотографию, то можно попасть в призовую миссию и заработать медаль. В лучших традициях Командоса, перед каждой миссией нас ожидает подробнейший план действий, хотя не всегда стоит придерживаться этого плана. Как правило, выполнение миссии делиться по пунктам: сделать первичное задание, потом вторичное, а помимо этого бывают еще не запланированные цели, которые появляются в ходе выполнения задания. После прохождения миссии нас ждет потрясающий по красоте трехмерный видеоролик, жаль, что все они очень непродолжительные по времени.

В отличие от первой части, во втором Commandos прохождение миссии не ограничивается только действиями на открытом воздухе, теперь можно заходить в дома, подсматривать в окна и дверные замки, причем дома бывают, как небольшие, например сторожевая вышка, так и просто гигантские, например док для подводных лодок.
Далее я думаю, будет интересно рассказать о графике игры. Как и в первой части, игра оправдала все ожидания и то, что мы видели раньше на скриншотах оказалось абсолютной правдой, реальностью. Отличительная особенность графики - это, теперь всё пространство представлено в четырех проекциях. Это очень удобно, т. к. получается почти настоящая трехмерность. Внутри домов, полная трехмерность, т. е. там камера может перемещаться по полному кругу. Что конкретно зарадовало - все персонажи в игре, как мне показалось, абсолютно трёхмерны, т. к. они делают просто невероятное количество движений и если это все делать спрайтами, то мне кажется, игра вышла бы только в следующем году. Короче говоря, все живые существа в игре сделаны просто очень реалистично. Очень красиво выглядят в игре сценки, когда какой-нибудь офицер заставляет качать пресс своих солдат, они качают пресс, а рядом лежат пистолет-пулеметы МП-40. Или же взять, например, то движение, когда наши бойцы ныряют в воду - можно просто засмотреться, даже игра начинает тормозить или, скажем, посмотреть, на то, как боец стреляет из винтовки... Даже птицы в игре обладают трехмерностью. Одним словом графика просто супер!

Во вторую часть Commandos перекочевала функция приближения/отдаления экрана, и как обычно при приближении все объекты в игре превращаются в пиксели, а при отдалении перед нами открывается маленький мирок, который живет по своим законам. Еще о графике могу сказать, что она просто завораживает своими сочными красками, дизайнеры поработали на славу, и самое приятное, что во всё это классно вписывается динамическое освещение, различные взрывы, всплески на воде, и т. п. графические штучки. Ночные миссии проходятся с замирающим сердцем, и запоминаются надолго. Как же круто смотрится немецкий солдат патрулирующий территорию с фонариком в руке и если он вдруг увидит чего-то неладное, то начинает бегать и светить в каждый уголок дома и высматривать, что же ему там померещилось: Кстати говоря, системные требования игры, весьма небольшие: на 300-х Celeron'e, с 64 Mb оперативки игра резво бегает, хотя перед первым запуском определяет какие-то параметры, но я не заметил никаких отличий в графике, между P4 и Celeron'ом.
Искусственный интеллект, как и всё во второй части не подкачал. Вражеские солдаты обладают определенными чувствами: слух, зрение, а офицеры даже обонянием, по которому они могут вычислить нашего переодевшегося шпиона. Каждый персонаж в игре, может издавать шумы, на которые реагируют враги. Звуковая волна в игре показывается графически, благодаря чему можно определить, где тебя слышат, а где нет. Компьютерный интеллект, конечно же, иногда тупит, и облапошить его ничего не стоит, но я не злоупотребляю этим и стараюсь играть, чтобы всё было как можно честнее. Но в целом компьютер действует грамотно: поднимает тревоги, обыскивает помещения, оглядывается, патрулирует территорию и т. д.
По поводу звукового сопровождения игры, можно сказать, что оно также находится на наивысшей точке качества. Особенно запоминается мелодичная музыка, под которую игрок оказывается в игре. Звуки природы в игре можно даже слушать отдельно в музыкальном центре, для успокоения психики. Также, в некоторых миссиях можно поучаствовать в уличном бою, где звуки перестрелки оставляют массу приятных впечатлений. Иногда немцы бросают какие-нибудь фразы на своем языке, а наши бойцы, каждый со своим акцентом, тоже перекидываются несколькими фразами на английском.

Не знаю, что можно еще рассказать, хотя об игре еще можно долго говорить, но я думаю, что Commandos 2 настоящий хит, которые нынче выходят не так уж и часто. Причем вторая часть, в отличие от первой, делалась на широкую публику, поэтому в игру сможет играть, как фанат RPG, так и фанат тактических симуляторов, а особенно игра будет интересна любителям истории. Жаль только, что в игре есть куча неточностей по вооружению и т. п., но играть все равно интересно. Вот собственно и всё, что я хотел бы донести до читателя этой статьи.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz