Игра East Front

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
East Front

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-100, 16 Mb Ram, 4 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Кажется, что руководство компании Talon Soft наконец-то поняло, что серия Battleground не очень популярна в народе. На осознание этого факта им потребовалась два года, именно столько выходила серия Battleground. Поэтому, выпустив Prelude to Waterloo, серия была благополучно закрыта, а открыта новая - Campaign Series, которая началась с игры East Front.

Сравнивая между собой эти серии, надо заметить, что они во многом отличаются. Первое отличие, которое бросается в глаза - это наличие режима кампании. Все игры серии Battleground позволяли играть только в отдельные взятые сценарии, связанные между собой только сюжетной линией. Игры серии Campaign предоставляют игроку возможность сыграть сражения как по отдельности, так и в режиме кампании. Втором пунктом идет интерфейс, который претерпел значительные изменения и стал значительно лучше, проще и удобнее. Третий момент - любая игра серии Battleground состояла из нескольких небольших фаз, в каждую из которых можно было сделать только строго определенные действия. В серии Campaign все сделано по общепринятому стандарту жанра: в течение одного хода Вы можете сделать все необходимые действия (атаковать, обороняться, передвигаться и т. д.).
Анализируя East Front и сравнивая с другими играми этого жанра, можно сразу сказать, что по своим характеристикам (графика, AI, звуковое сопровождение...) он легко оставляет их позади. Но с другой стороны надо признать, что East Front не получит широкого признания и распространения в нашей стране по одной простой причине: компания Talon Soft мало известна среди простых поклонников жанра, а к ее играм отношение двоякое. Их игры отличает высокая, а порой и излишняя детализация, продуманность каждой мелочи в игре и наличие прекрасного AI компьютерного противника. Все это делало игры Talon Soft сложными в освоении, снижало их привлекательность. Первая игра из новой серии посвящена событиям Второй Мировой войны, а точнее военному противостоянию между Советским Союзом и фашистской Германии. Вы начинаете с первых дней войны (с начала операции Barbarossa) и вплоть до победного шествия Советской Армии по улицам капитулировавшего Берлина. Вступаете в игру как молодой лейтенант (воевать можно за любую из воюющих сторон), который командует танковым или пехотным батальоном. По мере ведения боевых действий, поднимаетесь по службе, и Вам поручается командование более крупными военными соединениями. Каждое сражение состоит из нескольких ходов, в среднем от 8 до 25. Играя в East Front, Вы можете сами попытаться изменить ход истории и не допустить блокады Ленинграда, тяжелых и разрушительных боев под Сталинградом и т. д.

AI Вашего компьютерного противника достаточно высок и его действия отличаются продуманностью и планированием боевых операций.
Как уже говорилось выше, управление принципиально отличается от аналогичного у предшественника. Все необходимые действия вынесены на нижнюю панель, с помощью которой легко и удобно контролировать происходящие события. Информацию о unit'е можно получить в отдельном окне, где разобраться в ней не составит особого труда. Кстати, все unit'ы имеют реальные исторические прототипы.
Всю дополнительную информацию Вы получаете из огромного меню, с помощью которого также можно контролировать события. Как всегда, графика в игре находится на самом высоком уровне. Рядом с ней графика Panzer General кажется отставшей на несколько лет. Все unit'ы, объекты, местность выполнены подробно и реально, краски и соотношения подобраны просто идеально. Все unit'ы прекрасно анимированы, видны мельчайшие детали передвижения.
Звуковое сопровождение отличается высоким качеством. Постоянно играет музыка военных лет, причем разработчики позаботились о том, чтобы она соответствовала воющей стороне. Когда действуют части Красной Армии играет популярная музыка тех лет, а у немцев играют их военные марши. Звуковые спецэффекты выполнены очень реалистично, достаточно сказать, что по звуку unit'а можно определить, где он находится, а так же, что это за unit. И это при том, что его самого может быть даже не видно.

В каждом бою принимает участие от 10-15 unit'ов до 200-350, в зависимости от того, чем Вы командуете (батальон, полк, дивизия, армия). В основном во всех сражениях принимают участие наземные войска: пехота, моторизированные, артиллерийские части и т. д. В некоторых миссиях под Ваше командование переходит авиация, но очень ненадолго и совсем в небольшом количестве. По мере развития событий к Вам может подходить подкрепление, будут появляться новые виды техники. Кстати, в игре существует огромный справочник по всем видам войск.
Цель любого сражения - захватить или защитить стратегически важные объекты. По окончании Вашего хода, назначаете, куда будет наносить огневой удар Ваша артиллерия, и только после этого ход переходит к противнику, который начинает действовать в соответствии со своим планом. Если войска противника оказываются в зоне обстрела орудий или вступают в ближний бой, Ваши войска начинают отстреливаться, держать оборону. Перед началом Ваших военных действий артиллерия дает залп по противнику, после чего ход переходит к Вам. В любой момент можно узнать, кто сколько потерял войск, где находятся ключевые объекты и т. д. После окончания сражения (особенно успешного) Вы узнаете его результаты и командование награждает Вас медалями, орденами и т. д., а также присваивает новое воинское звание и предлагает принять командование более крупным военным соединением. Принять командование или нет, решать Вам. Перед следующим сражением необходимо восстановить численность своих войск.
Разобраться в управление не составит особого труда, а вот чтобы понять, где и какие войска лучше использовать, потребуется определенное время. После горького опыта потери части своих войск я выявил некоторые закономерности.
Авиация. Истребители несут на себе заботу о защите наземных войск от налетов вражеских бомбардировщиков и поддержке своих. Бомбардировщики - идеальное оружие для нарушения неприступной обороны противника, уничтожения артиллерии укрепленных районов. Не так часто Вы сможете координировать свои действия с авиацией, поэтому, когда такое случится, не теряйте времени зря.

Пехота. Ее в игре существует добрых два десятка различных типов. Среди них встречаются: простая пехота, инженеры, пулеметные расчеты, партизаны, саперы и т. д. Вся пехота с успехом может сражаться почти с любым противником, но лучше всего она противостоит пехоте противника, в некоторых случаях хорошо сражается против артиллерии и легкой бронетехники. Против средних и тяжелых танков почти бесполезна, а от огня дальнобойной артиллерии ее не может уберечь ничто.
Артиллерия. Всю артиллерию можно поделить на тяжелую, среднюю, легкую, дальнобойную и "близкостреляющую". Помимо этого к артиллерии отнесем и минометчиков. В зависимости от того, как доставляется артиллерия на поле боя, зависит, когда она вступит в бой. Средняя, легкая артиллерия, минометчики передвигаются в основном на грузовиках, но иногда и на конных повозках. Это довольно быстрый способ передвижения, но дальнобойная может быть доставлена только с помощью тягачей. Двигается она медленно, поэтому вступает в бой только в середине сражения. Уничтожается артиллерия легко, независимо от ее типа, если Вы, конечно, сможете прорваться сквозь плотные ряды обороны. А вот минометчиков уничтожить тяжело даже после прорыва. Самое эффективное использование артиллерии - обстрел крупных скоплений сил противника.
Бронетехника, моторизированные части. Легкие, средние, тяжелые танки составляют основу Вашей армии. Ни пехота, ни артиллерия не дают особого ощутимого эффекта в ближнем бою. Самое оптимальное для разведки и прикрытия отхода - легкие танки. Они быстрые, маневренные, но имеют слабую броню и огневую мощь. Средние танки - удобны как для обороны, так и для атаки. Они универсальны и являются основной силой любой армии. Тяжелые танки - эффективное оружие в обороне, а вот в нападении они не очень эффективны из-за малой маневренности. Все БТР и самоходки также можно отнести к моторизированным частям. На БТР очень удобно доставлять пехоту и артиллерию на передовую, а самоходки хорошо останавливают атаки врага.
В игре огромное значение имеют дороги: проселочные и шоссейные. На них техника может развивать самую большую скорость передвижения. Очень важно держать небольшие военные подразделения на дорогах, тем самым не позволяя противнику неожиданно зайти в тыл. Передвижение техники за лесом, по низинам дает эффект неожиданности, так как противник не может ее обнаружить и перехватить. В отличие от Panzer General в East Front нельзя перегруппировывать, восстанавливать численность войск во время сражения, но можно объединять несколько unit'ов сразу. Одну клетку может одновременно атаковать (или защищать) до шести unit'ов. Такой подход в точности соответствует суровой реальности. Подбитая техника, воронки от бомб и снарядов - все это позволяет потом окинуть взглядом место сражения и увидеть "горячие места", основные удары противника и т. д.
East Front является довольно сложной игрой и требует от игрока проявления всех его талантов стратега и тактика. Пройдя всю войну и получив не одну награду, я позволю себе дать некоторые рекомендации и советы.Всю артиллерию необходимо защищать от неприятеля. Для этого можно использовать пехоту, легкую и тяжелую технику. При планировании артобстрела необходимо учитывать, что к тому времени, когда орудия дадут залп, противник может изменить диспозицию. Если противник расположил на поле боя дальнобойную артиллерию, надо приложить все силы, дабы ее уничтожить. В противном случае Ваша оборона очень скоро даст трещину и противник добьется успеха.

Очень успешно можно использовать во время боя фланговые удары, удары в тыл, так как это деморализует войска противника. Если во время передислокации Ваши подразделения наталкиваются на неприятеля, велика вероятность того, что они отступят под шквалом огня. Соответственно, и Вы старайтесь перехватывать вражеские силы на подходе, нанося им максимальный урон.
Правильно спланировав контратаку, можно нанести значительный урон противнику, например, лишить его артподдержки. В первую очередь советую обращать внимание на технику и артиллерию.
Помимо этого в игре можно наткнуться на минные поля. Обычно минируют дороги и подходы к ключевым объектам. Свои минные поля Вы видите, а вот вражеские нет, их можно обнаружить, если впереди идут саперы.
Каждый unit обладает понятием морали, что это значит, я думаю объяснять не надо. Потеря морали у unit'ов ведет к отступлению и панике в войсках.В процессе боя у unit'ов кончаются боеприпасы, и тогда очень важно вовремя пополнять их боекомплект. В противном случае последствия могут быть самыми плачевными.
Такие unit'ы, как пехотинцы, артиллерия, минометчики сами передвигаются медленно, но используя транспортные средства (грузовики, конные повозки, БТР и т. д.) их скорость увеличивается вдвое или трое. Каждое большое военное соединение имеет мобильный штаб, который обеспечивает связь с другими соединениями, с тылом и командованием. Помимо этого HQ отвечает за регулярное снабжение боеприпасами и высокий уровень морали. Также на карте боя обязательно находится командующий, т.е. Вы собственной персоной. Уничтожив HQ или командующего (что крайне сложно), можно сильно деморализовать и дезориентировать противника.
Единственный недостаток, который мною был обнаружен в игре, заключается в том, что при командовании крупным военным соединением (больше дивизии), приходиться слишком долго ждать, когда будет Ваш ход. Как только начал ходить противник, можно спокойно пойти попить чайку (кофейку), выкурить сигару или посмотреть телевизор минут эдак 5-10. Но в целом игра получилась интересная, сложная и увлекательная. Одолев компьютерного противника, можно переключиться на реальных противников.

Многопользовательская игра может идти по Интернету, локальной сети, модему, e-mail'у и даже за одним компьютером. Для любителей строить свои версии знаменитых баталий в игре имеется генератор случайных сражений, а также редактор, который позволяет создавать настоящие и полномасштабные карты будущих боев. Сам редактор выполнен просто и удобно, но при этом его возможности почти безграничны, т. к. одних только опций более 50. На Западе игра получила средний рейтинг по одной неожиданной причине - разработчикам явно не удалось руководство пользователя. Но когда это останавливало нашего брата?
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz