Игра Jagged Alliance 2: Unfinished Bu

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Jagged Alliance 2: Unfinished Bu

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Sir-Tech Canada Ltd

Требования

Рекоммендуемые: PII-233, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Когда-то был первый Jagged Alliance, потом к нему вышло продолжение Jagged Alliance: Deadly Games. В прошлом году вышла официальная вторая часть игры Jagged Alliance и не побоюсь этого слова хорошо 'нашумела' в игровом мире. И как же тут не последовать примеру первой части Jagged Alliance, в скором времени разработчики объявили о том, что готовится продолжение игры - Jagged Alliance 2: Unfinished Business. К сожалению, в объявленный срок игра не вышла. И вот, наконец, Jagged Alliance 2: Unfinished Business вышла за границей, но для Российских игроков это ничего не означает, т. к. в России права на издание игры принадлежат фирме 'БУКА' и раньше конца января на прилавках магазинов она не появится. Нашему сайту удалось получить английскую версию игры, которую прислал западный издатель, именно на основе этой версии Jagged Alliance 2: Unfinished Business и пишется этот обзор.

Сюжет игры в нескольких словах такой, после победы в стране Арулько над королевой Дейдраной, наш герой возвращается домой и отдыхает от прошедших приключений. И вдруг в один прекрасный день в наш компьютер приходит письмо от знакомого Энрико Чивалдори, где он в очередной раз просит ему помочь. А произошло следующее: из некой страны Тракона с неизвестной ракетной базы был нанесен ракетный удар по городу-тюрьме Тиксе. После чего, как я понял, оттуда бежали заключенные. Наша задача состоит в том, чтобы собрать отряд головорезов, отыскать ракетную базу, уничтожить ее и вернуться домой с кучей трофеев и без потерь. Итак, игру можно начинать героем из прошлой версии или создать заново, и в том и в другом случае есть куча недостатков. Играть старым героем можно, но все наемники, что были потеряны в прошлой версии игры, больше не оживут, да и ошибки в прокачке героя будут преследовать вас и в продолжении. Если создавать нового героя, то дают мало денег вначале, зато дают больше очков на создание героя, а также больше нет идиотской необходимости отвечать на глупые вопросы, которые будут определять характеристики вашего игрока. Теперь просто-напросто при создании героя можно выбрать необходимые характеристики.
После создания героя, нужно опять нанять себе наемников, их цена варьируется от уровня сложности, но зато, взяв себе наемника, нас больше не будут беспокоить по поводу того, что наемнику пора ехать домой. Наняв наемника, мы его берем до конца игры, вообще игра стала намного серьезней, чем ее предыдущая часть и много всяких глупостей и не нужных вещей мешающих наслаждаться игрой просто убрали. Да забыл сказать в игре теперь 6 уровней сложности, которые делятся на easy, medium, expert, а также к каждому уровню сложности можно еще выбрать новый уровень сложности iron man. Iron Man - это уровень сложности, который запрещает сохраняться во время боя. Попробовал я сыграть на этом уровне и честно скажу надо быть поистине железным человеком, чтобы соваться в сектор с врагом и тебе запрещали сохраняться. После найма своих спутников отправляемся в путь, а путь предстоит на вертушке в горах. С нами разговаривает летчик вертолета, говорит, что в вертолете есть место только для 6 человек, и мы скоро взлетаем. Следующая остановка страна Тракона, двери закрываются всем пристегнуть ремни...
После этого грузиться неплохой видеоролик, где показывают, как в горной местности летит наш вертолет и вдруг летчик совершает ошибку и цепляет хвостовым винтом за скалу: вертолет начинает крутить и падает на землю. Далее собственно и начинается игра. После падения вертолета оказывается, что сломался бортовой компьютер, и мы больше не можем выходить в Интернет с lap-topТа. А также выясняется, что вертолету необходима какая-то деталь, которая сломалась в результате падения. Летчик говорит, что найти это все можно в неком городе Varrez. Как выясняется, вертолет упал в горное ущелье, поэтому предстоит идти прямо по ущелью в город. В первом же секторе нас встречает враг в количестве примерно 28 человек и только с этого момента можно увидеть кардинальные изменения в игре. Вот о них то мы и поговорим.

Графика игры в целом осталась прежняя - спрайтовая. Зато разработчики увеличили количество кадров анимации персонажей и теперь их движения стали более плавными и красивыми. Помимо динамических объектов разработчики нарисовали еще большее количество всяких камней, луж, травы, деревьев, и наконец-то, появился снег. Правда, со снегом я заметил некоторые казусы. Во-первых, все персонажи одеты по-летнему: в футболки и при этом они ходят по снегу и не мерзнут, а второй казус заключается в том, что не остаются следы на снегу. Хотя на самом деле это все придирки и, в общем-то, к недостаткам это можно и не относить, т. к. если посмотреть со стороны разработчиков, то им бы пришлось заново рисовать персонажей и всю анимацию только лишь для зимних этапов. Еще разработчики прорисовали некоторые виды смертей. Понятное дело теперь изменилась и картинка тактической карты. Честно говоря, когда я смотрел всяческие превью и скриншоты, я думал, что на этой карте будут активны все клеточки, кроме воды. А на самом деле активны всего на всего порядка 20 клеточек карты. Все остальное пространство пассивное и его занимают горы и огромное озеро. Но есть еще одно большое 'но'. Не стоит думать, что удастся пройти всю игру за один-два дня.
Теперь в Jagged Alliance 2: Unfinished Business больше нет генерирующихся карт, которые в большом количестве были во второй части. Все карты в игре очень хорошо продуманы и спланированы, а воевать на них надо думая: заходя с флангов, с тыла, брать в мешок и прочее. На данный момент я пока только добрался до города Varrez, пока я до него дошел, прошло не мало реального времени, а этот город от места падения вертолета расположен всего в 4 клетках. А всего в игре около 20 различных миссий, есть наземные (около 10, из них 4 в городе), а есть подземные (тоже около 10 штук). Честно говоря, Jagged Alliance 2: Unfinished Business выглядит очень маленьким, но для истинных фанатов и это можно считать подарком, пока они томятся в ожидании третьей части игры. Вот вам и информация к размышлению. В общем, по моим прогнозам игру придется проходить долго, но она пройдется быстрее, чем оригинальный Jagged Alliance 2. По ходу игры к команде могут присоединиться новые NPC, так, например, ко мне присоединился муж Фатимы, (кто не знает - это один из героев второй части) он говорит, что ему пришлось бежать из Арулько и прятаться в Траконе. Помимо новых NPC в игре также появились и новые стволы (оружие). Появилось оружие системы Calico: пистолет, винтовка, пистолет-пулемет. Также в игру добавили нашу винтовку ВАЛ, и к ней теперь в игре появились новые патроны, отличительная особенность винтовки, что у нее ствол является еще и глушителем. Также добавилась автоматическая винтовка Enfield L85A1, снайперская Barrett M82A2, снайперская HK PSG1, T.A.R. 21, и еще куча всяких новых пистолетов. Но и это еще не все, т. к. появились такие вещи, как Hand Mortar и т. п. Теперь в игре есть очень неплохой арсенал, где каждое оружие отличается друг от друга разными характеристиками.

Хочется отметить также то, что создатели игры очень хорошо поработали над искусственным интеллектом, во всяком случае, это сразу заметно. Враг больше не прет напролом, а если его ранят, то он отступает. Старается не кучковаться всеми юнитами в одном месте. Хотя и во второй части игры интеллект врага был хороший, но в Jagged Alliance 2: Unfinished Business он стал еще круче...
Теперь поговорим о звуке, вообще до этого я играл русскую версию Jagged Alliance 2 от компании 'БУКА', но когда я впервые запустил Jagged Alliance: Unfinished Business, то я понял, что лучше оригинального текста и звука не может быть никакой крутой перевод, кто бы его не делал. Вот честно скажу играть в оригинальный, английский, Jagged Alliance намного приятней, все голоса почти идеально подходят к их реальным персонажам в игре, а не так как это было в локализированном варианте, где, например, из 'Бобби Гонтарского' сделали украинца, а в оригинальной версии он разговаривает с варшавским акцентом и это выглядит куда круче, чем какой-то украинец...
Понятное дело, что в связи с появлением нового оружия в игре были добавлены все необходимые звуки и различные спец. эффекты. Музыка осталась прежняя, которая, как и раньше, хорошо поддерживает боевой дух.
Вместе с игрой также поставляется очень хороший редактор миссий. Я пока им еще не занимался серьезно, но то, что я увидел, уже позволяет оценить его очень высоко. В нем возможно почти все! И, в общем-то, его правильно надо называть не редактор миссий, а редактор кампаний, т. к. в нем можно создать полноценную кампанию. Могу дать 100% гарантию, что пройдет некоторое время и у нас будет огромная куча кампаний, возможно даже покруче той, которую сделали сами разработчики.

Ну, а теперь пришло время подводить итоги. Могу поздравить разработчиков с очередным успехом, т. к. они не только сделали прекрасное продолжение оригинальной игры, но и значительно расширили возможности геймеров. Все, что обещали разработчики, они сделали на все 100%: они исправили ошибки из предыдущей части игры, а также добавили новые фичи. Jagged Alliance 2: Unfinished Business, на мой взгляд, стала еще более играбельной. Единственное, что омрачает всю картину - это малое количество миссий, но как я уже говорил, редактор кампаний должен 'закрыть' этот недостаток. Эта часть как я понял последняя в серии Jagged Alliance 2. Следующая часть игры ожидается еще не скоро, но она уже будет на новом технологическом уровне (движке и т. п.), а называться будет Jagged Alliance 3.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz