Игра Kingdom Under Fire

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Kingdom Under Fire

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-233, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Времена второго WarCraft'a и первого Diablo давно уже прошли, а диски с этими играми лежат на дне моего сундука, и лишь изредка я возвращаюсь в те миры, чтобы вспомнить молодость. Лично у меня, воспоминания и ассоциации связанные с этими играми вызывают огромный прилив сентиментальных чувств. Несмотря на то, что я еще молод, мне удалось застать те славные времена. Как сейчас помню, что когда один мой приятель, системный администратор, ввалился в дверь, держа в дрожащих руках большую стопку трех дюймовых дискет, на верхней было нацарапано заветное - WarCraft 2. А после этого мы сидели перед экраном монитора и как завороженные смотрели вступительный ролик, тогда нам казалось, что круче уже ничего быть не может...

К чему я все это говорю? Да, просто дело в том, что чувство сентиментальности присуще не только мне, даже в далекой-далекой и дружественной нам Южной Корее есть люди с подобными эмоциями. И если моих хватило только на один абзац в этой статье, то их чувства подвигли на создание игры, которая совместила в себе, как мне кажется, второго WarCraft'a и Diablo.
Игра называется Kingdom Under Fire (далее просто KUF). Создателями сего шедевра является фирма Phantagram. Естественно, что их никто не знает, т. к. фирма маленькая, да еще и корейская. Однако после выхода KUF'a думаю о них узнал почти весь игровой мир. Ну, скажите мне, кто не захочет поиграть в своеобразный римейк классических игр, причем таких как Diablo+Warcraft 2? Тем более что прошло уже много времени (6 лет - немалый срок) и сейчас самый подходящий момент, чтобы сделать ремейк и, как показывают продажи KUF'a, расчет разработчиков был правильный, ведь общий тираж продаж перевалил за 3 млн. штук.

Следующий абзац предназначен для нового поколения геймеров, не заставшего то героическое время, когда вышли WarCraft 2 и Diablo, а также для тех, кто не до конца понял, за какую идею нам придется бороться в KUF'е. Все просто до безобразия: орки под руководством новых предводителей, выбрались на свободу и опять угрожающе быстро захватывают территории людей, последние же в свою очередь, заручившись поддержкой героев, рьяно защищаются, не желая отдавать грязным 'варварам' ни толики родной земли. Собственно это и есть основная линия сюжета. Разумеется, ни о каких ответвлениях, альтернативных концовках и речи быть не может.
Весь gameplay откровенно "содран" с WarCraft 2. Для начала выбираем одну из двух рас: Люди или Орки. Потом занимаемся сбором ресурсов, 'строительством' солдат, которые, кстати, как и их противники больны последней стадией идиотизма, и ордой сметаем ненавистный вражеский город с лица земли. Всем знакомый способ игры rush&play являет собой основную линию. Однако тот факт, что этот принцип стал уже достоянием народа и 70% стратегий делается на основе него, несколько смягчает вину разработчиков. Но в игре есть и некоторые новшества. Так, например, солдаты могут набираться опыта и со временем становиться настоящей грозой для врага, однако польза от этого нововведения почти сводится к нулю, если взять во внимание, что на следующий уровень ваши бойцы не переходят. В игре присутствуют герои, которые призваны оказать посильную помощь на вашем пути к победе. Среди героев вы встретите демонов, вампиров, рыцарей, а выглядят они как Гулливер в стране лилипутов, этакие огромные существа, раза в два больше простых юнитов. Они предназначены для выполнения разного рода миссий, и помощи в критических ситуациях, так как обладают различными магическими заклинаниями и способны завалить не один десяток врагов в очередном набеге. Еще одно нововведение в KUF'е - это практически не ограниченное количество всевозможных юнитов. Как-то раз я построил двести пятьдесят драконов, и наверняка построил бы больше, да только уже созданные снесли с карты все живое. Это была самая массовая, и в тоже время абсурдная, битва, которую мне когда-либо приходилось наблюдать.

Вторая половина игры состоит из вариации на тему "кто топорнее скопирует Diablo". Тем самым героям, которые так доблестно сражались на вашей стороне, в этой части игры отводится главная роль. Лично я проходил эту часть игры как можно быстрее, тем более что выполнять квесты здесь не придется. Вся идея заключается в том, чтобы прибежать на определенное место, где вас похвалят и можно приступать к следующей миссии. От легендарного Diablo осталась лишь внешняя схожесть, причем довольно спорная, очень бедный набор характеристик и магий, а при смене оружия или брони облик персонажа не меняется, как он был в плаще - так в нем и остался. Единственное, чем порадовали нас разработчики, так это то, что в KUF'е вы можете передвигаться по подземельям и лугам не в одиночку, а группами по два-три человека.

И сразу о грустном, в игре невозможно сохраниться посредине миссии, сие действие возможно только после прохождения оной. Для чего и почему разработчики сделали нам такой 'подарок', никому не известно, но факт остается фактом - у вас разгромили город, убили жизненно важного героя - будьте добры заново начинать миссию.
Графика в игре уже практически музейная: 800х600 в режиме RTS и 640х480 соответственно в режиме 'RPG'. Текстуры отрисованы довольно средне, фигурки юнитов нечеткие, местность и здания сделаны также посредственно. Честно говоря, местность до боли напоминает всем известный StarCraft, только на порядок хуже сделанная. Это все, что можно сказать по поводу графики, а выводы на основе этих данных делайте сами. Но есть один факт, который меня поразил до глубины души: при очень низком качестве отрисовки юнитов и всего остального, карта сделано просто обалденно, просто диву даешься - насколько все классно на ней выглядит, жаль, что в игре все не так.

Что касается управления, то и тут особенных новшеств я не нашел. Разве что фиксированное количество юнитов. За раз можно набрать лишь 16 разношерстных юнитов, что является абсолютным идиотизмом в игре, где главным фактором выступает массовость происходящих событий. Приходится несколько раз запускать отдельные группки юнитов на неприятельский город, что сильно утомляет и раздражает. При двойном нажатии на определенный юнит выделяются все такие же присутствующие на карте, в целом это не плохое решение, особенно при не комбинированных атаках.
Звук в игре вообще стоит на заднем плане. Диалоги проработаны ужасно, но что еще ужасней - их никак нельзя прокрутить, и приходится в очередной раз слушать, что типа "Kuuuuuuh" или "Arrrrhhhhhh". Все остальное, самые обычные звуки как во всех остальных играх этого жанра, ничем особенным они не выделяются.

Сделать клон WarCraft 2 и Diablo спустя такой период времени и еще так убого - это надо уметь и достойной специальной медали. Но, несмотря на все недостатки игры, с точки зрения продаж выпуск KUF был гениальной идеей, что и подтверждает ее продаваемость. Рынок свободен от конкурентов, фаны уже практически отчаялись получить что-то кроме WarCraft 3, и сейчас находятся в томительном ожидании, а потому готовы купить хоть азиатскую поделку. В целом, зажмурившись, можно сказать, что игра неплоха, не взирая на недочеты. Скорее всего, по достоинству игру оценят не все, она рассчитана на определенный круг игроков, в который входит и ваш покорный слуга. Однако впредь хотелось бы ждать новинок, которые по качеству соответствовали бы своему времени и современным стандартам.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz