Игра Krush Kill & Destroy 2: Krossfir

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Krush Kill & Destroy 2: Krossfir

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-100, 32 Mb Ram, 8 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
2079 год, Земля полыхает в огне ядерной войны, весь мир бьется в судорожных конвульсиях, все, что было достигнуто за многие тысячелетия, исчезает за какие-то считанные секунды.
2139 год. По прошествии 60 лет после ядерной войны на земле обнаруживается, что кто-то все-таки выжил. Часть выживших живет под землей, в бывшем метрополитене, другая, оставшиеся на поверхности, сильно мутировала. И что Вы думаете, такие ужасные последствия последней войны чему-нибудь научили человечество! Нет, как только две выжившие расы сталкиваются лицом к лицу, снова вспыхивает война.

Прошло еще 40 лет, наступил 2179 год. Спустя ровно 100 лет после третьей мировой войны, выжившие снова взялись за оружие и начали, как обычно, истреблять друг друга. Эти 40 лет были использованы не для мирного развития, а для накопления военной мощи в новом витке всеобщей ненависти. И вот, когда обе стороны были готовы броситься друг на друга, на горизонте появилась третья раса, стремящаяся уничтожить все и вся, что каким-то образом связано с человеком. Это оказались боевые роботы Series 9.
100 лет назад, когда произошел Большой Взрыв, все роботы серии 1-4 сгорели, так как они относились к промышленным и находились в городах, а главный удар был направлен именно туда. Среди оставшихся в рабочем состоянии, самыми живучими оказались... сельскохозяйственные роботы Series 9. Правда, и они за эти годы претерпели определенные функциональные изменения: вместо лопат и граблей в руках оказались лазеры и бластеры, а в их груди вспыхнул огонь ненависти к своим создателям. Они решили любой ценой уничтожить всех людей, т. к. они уничтожили их любимую землю, поля, на которых Series 9 мирно трудились - ведь исчез их смысл существования.
Все бои происходят среди некогда плодородных равнин, а ныне безжизненных песчаных пустынь, каменистых предгорий, болотистых низин и кое-где еще сохранившихся руин когда-то величественных и прекрасных городов, да еще иногда встречаются небольшие островки зелени, неиспорченные человеком.

По сравнению с первым KKnD, графика выглядит незначительно, но все-таки лучше. Из видимых графических эффектов следует отметить появление реальной тени на земле от всех летающих объектов и дым столбом от подбитой техники.
Что же касается AI, то если разработчики и пытались его улучшить, то это не сильно заметно. Как были раньше атаки "дружною толпою", так они и остались, ни о каком проблеске полководческой мысли здесь не приходиться говорить.
Всего в KKnD II: Krossfire свыше 50 миссий. Цели и задачи, правда, остались те же, выполнять их станет тяжелее, но отнюдь не интереснее. Правда, теперь можно разрушать мосты, а возвышенность играет ту роль, которую ей отводили полководцы всех времен и народов. Но от этого желание играть у меня не прибавилось.
Количество unit'ов значительно увеличилось, их теперь в каждой армии около 50, как знакомых по первой части, так и новых. Теперь представлены все виды войск: наземные, морские и воздушные.
Во второй части можно будет модернизировать свои войска, а также отдавать им различные команды (патрулировать, охранять и т. д.) и объединять в группы. Оружие в игре встретится самое разнообразное. Evolved вообще полностью отказались от какой-либо техники, так как считают, что проиграли из-за нее 40 лет назад, и все свои силы направили на еще большое объединение с природой, вернее с тем, что от нее осталось. Survivors, наоборот, все свои силы в эти годы отдали совершенствованию техники, вспоминая и заново открывая "велосипед". Поэтому не удивляйтесь ничему и никому на поле боя.

Помимо этого стоит упомянуть о трех типах радаров: первый - ближний, показывает все, что в его зоне видимости unit'а, второй - стандартный, на основе его данных работает оборонительная система, т. е. видимость равна расстоянию выстрела, и третий - дальний, позволяет обнаруживать врага на дальних подступах, его радиус действия больше стандартного в 1,5-2 раза.
Возводя базу, Вы столкнетесь с кучей различных новинок, начиная с того, что теперь можно строить различные типы стен (от простых бетонных до энергетических), а, занимаясь экономикой, обнаружите, что больше Вы не привязаны к нефтяным скважинам. Отныне и во веки веков можно собирать энергию из альтернативных источников: из ветряных мельниц и солнечных батарей.
Перед каждой миссией Вы попадаете на брифинг у командования, где получаете все возможные и невозможные инструкции и задания. Вся игра "насыщена" прекрасной анимацией и звуком. Это, наверное, единственное, что сделано на самом высоком уровне, ради нее одной можно купить эту игру.
В многопользовательской игре одновременно могут сразиться до 8 человек, а для заядлых поклонников доступен специальный редактор unit'ов и обыкновенных сценариев.
Вообще, с KKnD II: Krossfire произошла странная история: на Востоке она уже вышла, а в Штатах и Европе выход планируют только на осень этого года. Объясняется все очень просто! Разработчики в желании заработать побольше со своего продукта продали KKnD II: Krossfire сразу двум издателям: восточным и западным. Вот поэтому и получилась такая чехарда.

В целом следует отметить, что игра получилась сырой, недоделанной, налицо ряд ошибок, которые еще были обнаружены в первой части, но для своих поклонников она, несомненно, является событием.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz