Игра Mayday

 : Стратегии :  : Action :  : Симуляторы :  : Ролевые : 
Mayday

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-166, 16 Mb Ram, 4 Mb Video, Win`9x
содержание :: назад
Все говорят, какой должна быть новая операционная система, новый офисный продукт, новое средство разработки, но почему-то все умалчивают о том, какой должна быть стратегическая игра. А игра должны стараться вырваться из узких рамок, навязываемых клонами. Немногим это удается. Mayday не из их числа. Конечно же, Mayday - это клон, о котором можно и не вспоминать, если бы не разработчик - некий Boris Games (ведь он имеет русские корни, хотя бы отдаленные). Но Mayday - необычный клон. В нем заклонированы по меньшей мере десяток игр. Сразу трудно разобрать, где в игре Warcraft, где Z, а где KKnD. Впрочем, такой винегрет быть может и хорош: когда одна игра перетекает в другую, та в третью и так далее. Соскучиться не успеваешь.
Что такое Mayday? Помнится, в одном комедийном фильме на этот вопрос был получен ответ "Это русский новый год". Но на самом деле Mayday - это не только русский новый год, а еще и стратегическая игра. Конец света в ней все-таки наступает, точнее, он еще не наступил, но уже близок. В недалеком будущем, в 2050-х годах, до которого некоторые геймеры еще доживут (кто хочет, пусть проверит), образовалось три огромных государства. А должно было образоваться одно. Такое недоразумение мирным и переговорным путем исправить не удалось, поэтому началась война. Сюжет банален. Ну, хочется государствам в каких-то параллельных игровых мирах сражаться между собой - пусть сражаются. Зачем в это еще и геймеров втягивать. Ан, нет. Непременно нужно принять чью-то сторону, непременно разобраться в жутком интерфейсе и непременно победить.
Три - чуть ни сказал расы - государства вовсе не экзотика. Воюют между собой люди, а промышленный шпионаж, вербовка ученых и прочие операции привели к тому, что в Mayday-овском мире стороны имеют одинаковый уровень развития и, как следствие, почти одинаковых unitТов (ну, может, незначительные вариации во внешнем виде и названии имеются - не более того). Набор тоже стандартный: людей нет, только роботы и бронетехника.
Терминал, встречающий геймера между миссиями, неудобен. Минут пять надо потратить на поиск всех необходимых кнопок, чтобы выяснить, где кнопка для сохранения, для опций, для выбора новой миссии. Перед тем, как начинается миссия, вы получаете классический Command&ConquerТовский бриффинг, а дальше начинается игровой кошмар. Ученые что-то там исследуют, а вы плодите на карты unitТов и побеждаете. Никаких проблем миссия обычно не вызывает. А это даже странно - все-таки не для яслей делалась эта игра. Невзирая на простоту, в игре найдется тройка миссий, которые чуть сложнее остальных. Миссий всего тринадцать и каждую можно пройти максимум за полчаса (и это вместе с перекурами, разговорами по телефону и другими отвлечениями). Бои в игре выглядят хуже некуда, никакой тактики и стратегии вообще нету. И это несмотря на наличие различных unit'ов: наземных, водных, воздушных. Еще в игре есть наука, которая позволяет усовершествовать вашу технику. Прочие качества также заставляют усомниться в том, что Mayday - это ваша игра.
А еще я доложу вам, что в Mayday непродуманное управление, нулевой AI и с той, и с другой стороны, а также недостаточная трехмерность, графика вообще соответствует стандартам прошлых лет. Лично мне Mayday напомнила другую стратегическую игру - Liberation Day, но только в сто крат хуже сделанную. Маршеобразная музыка положительных чувств у меня не вызвала - я просто выключил динамики. Что осталось? Ну, конечно - деинстраллировать Mayday и забыть об игре навсегда.
содержание :: назад

Каталог сайтов
Добавить Сайт









Hosted by uCoz